On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 196
Откуда: Небесный СССР, РнД
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 23:28. Заголовок: ALLERSEELEN (Австрия) / ОЦЕПЕНЕВШИЕ / SAL SOLARIS @ Rostov


SPECIAL PLAN DIVISION

при поддержке РнД SYNTHPOP COMMUNITY и
INDIESTATE PROMOTIONS

представляет

ростовский концерт
российского тура Помрачение

ОЦЕПЕНЕВШИЕ (Москва)
ALLERSEELEN (Австрия)

+
специальные гости:
SAL SOLARIS (Ростов-Москва)



17 февраля, воскресенье
Ростов-на-Дону
клуб «Моррисон»
Обороны 49 (Островского/Обороны)
тел. (863) 262 37 33, 229 66 69
http://morrisonclub.ru
начало в 21.00
вход 250 руб.


Другие выступления Оцепеневших и Allerseelen в туре Помрачение:

16 февраля – Казань, ДК «Маяковский», ул. Шмидта, д. 35
(специальные гости — Sal Solaris)
17 февраля – Ростов-на-Дону, клуб «Моррисон», ул. Обороны, д. 49
(специальные гости — Sal Solaris)
24 февраля – Нижний Новгород, КЦ «Рекорд», ул. Пискунова, д. 11
(специальные гости — Sal Solaris)
29 февраля – Москва, КЦ «Дом», Б. Овчинниковский пер., д. 24 стр. 4
(специальные гости – Вирь)
1 марта – Санкт-Петербург, клуб “Place”, ул. Маршала Говорова, д. 47
2 марта – Рязань, арт-клуб "Планетарий", Московское шоссе, 49
(специальные гости – Majdanek Waltz)



ПРЕСС-РЕЛИЗ
Special Plan Division и РнД Synthpop Community с радостью приглашает всех на концерт в рамках совместного тура российских мастеров гитарного дрона Оцепеневших и австрийских корифеев краут-попа Allerseelen под названием Помрачение, приуроченного к выходу на российском лэйбле Ewers Tonkunst компакт-диска, озаглавленного Georg Trakl. Umnachtung. В качестве специального гостя выступит ростовско-московский power ambient проект Sal Solaris (Солнечная Соль).

Вышеупомянутый альбом Allerseelen, Оцепеневших и Neutral посвящен немецкому поэту Георгу Траклю (1887 – 1914). Хотя Тракля принято относить к классикам экспрессионизма, его стихи не исчерпываются живописанием телесного распада, увлекавшим Георга Гейма и Готфрида Бенна. Евгений Головин в статье «Гипотеза #1» (http://golovin.evrazia.org/?area=works&article=35) справедливо заметил, что за свою короткую трагичную жизни Тракль стал «одним из самых оригинальных исследователей метафизики смерти». Его занимает «проблема проникновения в самую загадочную область человеческого бытия», и происходит оно через пространство, где привычные связи распадаются и возникают новые, призрачные. В своем исследовании Тракль покидает пределы банальных противопоставлений; егозрелая поэзия не мрачна, но абсолютно загадочна – как загадочен и целен язык его стихов. Участники релиза Georg Trakl. Umnachtung постарались представить каждый свое музыкальное осмысление галлюцинаторной траклевской вселенной, где сон и явь, движение и неподвижность смешаны в непознаваемых пропорциях. Наиболее полное собрание сочинений поэта в Рунете можно найти по адресу http://www.trakl.ru

Как и на прошлогоднем триумфальном выступлении Allerseelen в Москве, получившем многочисленные восторженные отклики за свой мощный драйв и нестандартную подачу музыкального материала, на сцену вместе с Герхардом Петаком выйдут российские музыканты, на этот раз в их числе: Иван “Asterius” Напреенко (Солнечная Соль, Оцепеневшие) – бас-гитара, Arnold pR (Reutoff) – электроника, Сергей Мосендз — ударные.



Информация об участниках вечера:


SAL SOLARIS (СОЛНЕЧНАЯ СОЛЬ)
Стилистика проекта, начавшего работу на рубеже тысячелетий под руководством Константина Мезера, заставила критиков раскошелиться на внутренне противоречивый неологизм - power ambient. В 2007м году, с появлением в коллективе Ивана Напреенко (Оцепеневшие), группа начала выходить из длительного анабиоза - на Der Angriff появился сборник Der Ruf, составленный из редких и неизданных композиций, создается новый материал, возобновилась концертная деятельность. Сегодня Sal Solaris сочетает в себе характерный аутизм, статичность и новые мелодические элементы. Звучание Солнечной Соли напрочь лишено фантастического, поэтика «вечных грез» абсолютно чужда этому душераздирающе трезвому и потому весьма болезненному акту магического реализма. Шаг за шагом, вещь за вещью, звук за звуком с нас стягивают лишнюю, лживую кожу, добираясь до внутреннего, единственного, уникального личного кода, по которому нас и опознает последний сканер.

Website Sal Solaris: http://ss.industrialmusic.ru


ОЦЕПЕНЕВШИЕ
В основе московской группы «Оцепеневшие» — дуэт Евгения Вороновского (Cisfinitum) и Ивана Напреенко (Солнечная Соль); в концертных выступлениях проекта нередко участвуют и другие музыканты. «Оцепенешие» работают с широкой палитрой тяжелого гитарного звука – в диапазоне от выматывающего дрон-дума до шершавого лоу-файного блэка, не минуя при том эмбиентные поля порой весьма нежного свойства. Струнные партии поддерживаются сэмплированием в реальном времени и аналоговыми синтезаторами. Премьера проекта состоялась в начале 2007 года в КЦ "Дом" в рамках лекции-перформанса Юрия Витальевича Мамлеева. С тех пор работы проекта были представлены на международной компиляции Iznutri (Ewers Tonkunst), на трибьюте культовой норвежской группы Ulver – My Own Wolf: A New Approach (http://panacea.msk.su/ulver, Aspherical Asphyxia Prod) и сплите, приуроченном к зимнему солнцестоянию Heliophagia V (http://anthropocide.ru/pr_ap003.html, Antropocide). На выступлениях в туре «Помрачение/Umnachtung» прозвучит специально подготовленная программа, в которую войдут вещи с совместного альбома "Оцепеневших", Neutral и Allerseelen, посвященного Георгу Траклю.

Website Оцепеневших: http://www.myspace.com/otzepenevshiye


ALLERSEELEN
Австрийский проект Allerseelen определяет свое творчество как Apocalyptic Krautpop + Industrial Folklore. Несомненно, нестандартное определение, но музыка Allerseelen чужда стилевых привязок и выходит за рамки устоявшихся представлений о том или ином жанре, заставляя вводить новые понятия и создавать новый язык для ее описания.

История проекта начинается в конце 80-ых, когда поэт, мистик и издатель эзотерического журнала Aorta Герхард Петак, использовавший в то время псевдоним Kadmon, опубликовал первые свои музыкальные произведения. Созданного за несколько лет материала хватило на 8 альбомов, изданных Кадмоном самостоятельно на кассетах в 1989-1990 годах. Музыка раннего периода была по сути дела продолжением и дополнением историософских и конспирологических исследований, проводимых Герхардом на страницах своего журнала. Среди тем, рассматривавшихся «Аортой», можно обнаружить как эзотерическую конспирологию (Монсегюр и катары, общество Аненербе, Фридрих II) и европейскую традицию (митраизм, итальянский культ змей, арагонский праздник Каланда, мистические аспекты католицизма), так и некоторые современные явления и персоналии, представляющие интерес для конспиролога и традиционалиста (Кеннет Энгер, Чарльз Мэнсон, Майкл Мойнихэн и Blood Axis, Burzum). В процессе работы над материалами для журнала Герхард постоянно чувствовал, что раскрывать исчерпывающе столь сложные и многомерные темы посредством одного лишь словесного выражения просто невозможно, и только музыка могла помочь выразить тонкие нематериальные нюансы, ускользающие с кончика пера.

Результат был превосходен – дыхание магической и ритуальной вселенной явственно ощущается в этих работах, слушающихся и сейчас, 15 лет спустя, свежо и актуально. Формально впитав в себя влияния как ритуального индастриала типа раннего Current 93, Zero Kama или Zoviet France, так и традиционной ритуальной музыки, прежде всего тибетской, звуковые структуры Кадмона были уникальны и ни на что не похожи, перенося слушателя в девственные леса древней Европы, погружая в атмосферу забытых ритуалов, пробуждая подавленные современной цивилизацией архетипы. В музыке того времени, основанной на простых, но в то же время странных ритмах, помимо сэмплеров и синтезаторов использовались флейты из человеческих костей, разнообразная перкуссия, множество различных редких натуральных инструментов, что усиливало ритуальное воздействие и создавало удивительную ауру, будто сотканную из теней прошлого.

В 1994-ом году Allerseelen выпускает свой первый CD “Cruor”, в который вошли лучшие треки с ранних кассетных альбомов, а в следующем году выходит второй компакт-диск “Gotos=Kalanda”, основанный на работах немецкого мистика Карла-Марии Вилигута, знатока рун и древнегерманской традиции. Двенадцать треков посвящены двенадцати месяцам готского календаря, составлявшим годичный цикл у древних европейских народов. Музыкально этот альбом стоит особняком, уникальный сплав шершавых абразивных маршевых ритмов с элементами ритуального индастриала оказывал на слушателя своеобразный трансовый эффект, при этом парадоксальным образом вызывая ощущение бодрости и устремленности вперед. В это же время у проекта выходят совместные миньоны с культовым американским проектом Blood Axis.

В 1997-ом году издается третий альбом “Sturmlieder”, в 1999 – четвертый, “Stirb und Werde”, а в 2000 – пятый, “Neuschwabenland”, посвященной таинственным пространствам, открытым в конце 30-ых годов немецкой экспедицией в Антарктиде. Музыка постепенно становится мягче, мелодичнее и как-то интравертнее, погруженнее в себя. Апогея эта тенденция достигает на шестом альбоме “Venezia”, вышедшем в 2001 году. Как нетрудно догадаться по названию, альбом посвящен Венеции –мистическому и таинственному городу, вызывавшему вдохновение у великого множества талантливых артистов на протяжение всей своей истории. Пожалуй, это самый красивый и загадочный альбом Allerseelen, тонко передающий атмосферу зыбкого ирреального существования удивительного города- казки, сна наяву, миража в туманной зимней лагуне. На “Venezia” впервые появляются элементы фольклора, в альбоме немало неоклассических и джазовых паттернов, при этом саунд становится заметно более электронным, индустриальные шумы пропадают, уступая место гипнотическим сэмплерным ритмам, призрачным голосам и обволакивающему психоделическому бэкграунду, напоминающему скорее о трип-хопе, нежели о музыке Allerseelen середины 90-ых.

2002 год приносит очередной поворот в творчестве Герхарда Петака. Вышедший в этом году альбом “Abenteuerliches Herz” проникнут испанскими и португальскими фольклорными мотивами, насыщен сэмплами из различных неожиданных источников, в первую очередь гитарными риффами из краут- оковых и прогрессив-фолковых пластинок начала 70-ых, электронные ритмы практически исчезают. Этим альбомом Герхард открывает новую страницу в творчестве Allerseelen – теперь этот удивительный проект надо характеризовать как апокалиптический краут-поп с примесью индустриального фольклора.

В 2003 году на новом лэйбле Герхарда под названием Ahnstern стартовало масштабное издание творческого наследия Allerseelen на виниле. В очаровательный деревянный бокс коллекционеры со временем любовно уложат десять двойных виниловых альбомов, два из которых содержат избранные вещи с кассет раннего периода, а остальные – треки со всех восьми номерных альбомов проекта. Каждое из переизданий будет включать неизданные и редкие композиции, принадлежащие периоду записи соответствующего компакт-диска. Подобное масштабное начинание стало возможным благодаря сотрудничеству с известнейшим австрийским лэйблом Steinklang. Переиздание началось с альбома “Flamme”, состоявшего в основном из обработок ранее изданных вещей, где в качестве приглашенного вокалиста присутствовал Josef K из Von Thronstahl.

В конце 2003 года Allerseelen впервые приезжает в Россию, чтобы принять участие в ежегодном международном фестивале Heilige Feuer.. Выступление проекта было очень успешным и стало, по мнению прессы, истинным венцом фестиваля. Голос Герхарда, бас-гитара и тимпаны, наложенные на электронный подклад, создавали странное впечатление слияния тевтонского холода со средиземноморским теплом, сочетания строгости и непринужденности, балансирования между ритуалом и фиестой.

В декабре 2005 года был издан девятый по счету номерной альбом под названием “Edelweiss”, куда вошли песни, представляющие новое лицо Allerseelen, «более мягкое и близкое к гипнотическому краут-року и психоактивному краут-фолку, нежели ранние индустриальные и пост-индустриальные работы группы». С этой программой Герхард и посетил Москву и Петербург осенью 2005 года, в рамках совместного с Changes европейского тура “Man Among The Ruins”.

В следующем, 2006-ом году российский лэйбл Ewers Tonkunst выпустил посвященный этому туру одноименный CD, куда вошли эксклюзивные студийные треки от обоих проектов-участников тура – композиции Allerseelen были проникнуты впечатлениями от визита в Россию, они не только назывались по-русски, но и имели двуязычные, русско-немецкие тексты.

В июне 2007 года состоялся третий по счету визит Allerseelen в Россию, в рамках которого прошла презентация новейшего альбома проекта “Hallstatt”. Концерт имел экспериментальный характер, на сцену вместе с Герхардом вышли отечественные музыканты из проекта «Оцепеневшие». Соединение творческой энергии иисполнительского мастерства россиян с музыкальным эзотеризмом и сценическим артистизмом австрийского гостя превзошли всякие ожидания как участников, так и зрителей, концерт получился на редкость динамичным, драйвовым и мощным, после чего было решено продолжить сотрудничество такого рода. Результатом этого решения и стал нынешний тур под названием Помрачение, приуроченный к выходу на российском лэйбле Ewers Tonkunst совместной работы Allerseelen вместе с Оцепеневшими и Neutral, посвященной творчеству Георга Тракля. На этот раз в концертный состав проекта войдут Иван “Asterius” Напреенко (Солнечная Соль, Оцепеневшие) – бас-гитара, Arnold pR (Reutoff) — электроника и барабанщик Сергей Мосендз.

Allerseelen website: http://www.geocities.com/ahnstern/



Видео с прошлогоднего выступления в КЦ «Дом»:

http://youtube.com/watch?v=D3Ccpbk9aYk
http://youtube.com/watch?v=pee7KXiJb8k



По вопросам обращаться по адресу rndsynth@industrialmusic.ru



Информация по релизу Georg Trakl. Umnachtung:

1. Otzepenevshiye — Hypothese №1
2. Neutral — Verfall
3. Allerseelen — Die Raben
4. Otzepenevshiye – Semigolosie Smerti
5. Neutral — Siebengesang des Todes
6. Allerseelen — Verfall
7. Otzepenevshiye — Utroba
8. Neutral — Die blaue Nacht ist sanft
9. Allerseelen — Da bin mit meinem Morder ich allein

These recordings were inspired by Georg Trakl’s enigmatic poetical universe and include as lyrics the following poems:
1,8 — Die blaue Nacht ist sanft (1912-1914)
2,6,7 — Verfall (1913)
3 — Die Raben (1913)
4,5 - Siebengesang des Todes (1912-1914)
9 — Das Grauen (1909)

All poems were narrated by Gerhard Hallstatt of Allerseelen.

(P) 2008 Ewers Tonkunst HHE 016 CD · Indiestate Distribution IST 055 CD

===========

информационная поддержка:

http://industrialmusic.ru
http://morrisonclub.ru
http://phubriq.ru/forum
http://negativ-pr.ru
http://zeitgeist.org.ua

--const / An amzer a dro, an Ankou a sko

RnD Synthpop Community / http://rndsynth.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Пост N: 197
Откуда: Небесный СССР, РнД
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 11:51. Заголовок: Оцепеневшие - Окстис..

--const / An amzer a dro, an Ankou a sko

RnD Synthpop Community / http://rndsynth.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 198
Откуда: Небесный СССР, РнД
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 11:56. Заголовок: allerseelen - dolce ..

--const / An amzer a dro, an Ankou a sko

RnD Synthpop Community / http://rndsynth.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 949
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 11:31. Заголовок: А вот на это наверно..


А вот на это наверное схожу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 367
Откуда: Россия, Ростов на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 15:13. Заголовок: По состоянию здоровь..


По состоянию здоровья не смогу((А очень хотела ..эх.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 786
Откуда: из Матрицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 00:55. Заголовок: Мне рассказали впеча..


Мне рассказали впечатления от концерта в Казани.Аллеры были скучными.Голос у него больно надоедливый.
Я бы пошла на это даже при смерти :'(


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 173
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 18:05. Заголовок: НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО!!!..


НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО!!!!
МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ,ОЧЕНЬ БОДРАЯ ГРУППА!!!

How can you expect me to come sober,
With all the lifeless voices in my head?
(take my broken wings, teach me to fly again)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 787
Откуда: из Матрицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 21:54. Заголовок: Ну кому как. В Казан..


Ну кому как.
В Казани они были скучными ;)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 362
Откуда: Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 08:44. Заголовок: Cyber Fairy пишет: ..


Cyber Fairy пишет:

 цитата:
Ну кому как.
В Казани они были скучными ;)



тут они бесновались!!

Alles Kein Problem Solange Wir Noch Die Sterne Sehen Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 788
Откуда: из Матрицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 11:53. Заголовок: Bruder пишет: тут о..


Bruder пишет:

 цитата:
тут они бесновались!!


Это как ? х_Х

___
Наверно на них так разница в градусах повлияла.У вас они оттаяли.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 199
Откуда: Небесный СССР, РнД
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 13:59. Заголовок: фотографии из Казани..


фотографии из Казани
http://thought1ess.livejournal.com/125201.html

--const / An amzer a dro, an Ankou a sko

RnD Synthpop Community / http://rndsynth.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет